Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).
Просто экономически необосновано проходить честно. Во первых, это никому не нужно (к сожалению), во-вторых, заезд на СТО уже стоит денег, и если есть претензии (а их всегда можно поискать) , то следующий заезд опять стоит денег. Я слежу за состоянием своего авто чаще чем раз в 2 года. А был бы у нас TUV как в Германии-был бы рад. Попробовали бы пройти ТО по свету фар все эти праворульки... в Европе если переезжаешь в страну с другим движением-клеят спец наклейки на фары, чтобы водителя не слепить встречного. У нас же машину пониже, фары повыше, везде ксенон... и глушитель размера "#какумоейбывшей". Этакие спортивные 1.3 л. Болиды
Извините, накипело
|