Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2018, 23:12   #240
fgc
Бывалый
 
Аватар для fgc
 
Имя: Игорь
Авто: L200 2.5 DiD AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от KSergeyA Посмотреть сообщение
Вопрос к " fgc" скажите пожалуйста прошивка 100500 с каких оборотов включается турбина? С каких оборотов чувствуется подхват мощности? Хотелось бы чтоб автомобиль начинал ощутимо тянуть ну если не с 1000 оборотов то хотя бы с1200, как это реализовано в прошивка Адакте?
Турбина включена всегда, даже на не заведённой машине.
Она состоит из горячей и холодной части. Завели, появились выхлопные газы, начала крутиться. Но полезной работы, понятно что не выполняет. Это состояние, многие называют турбина выключена, хотя никакого выключателя там нет.

На холостом, давление в впускном равно атмосферному, порядка 100кпа.
Двигатель потребляет 5-6гр воздуха в секунду, сколько они могут окислить топлива, мелочи.
Топливо +воздух= выхлопные газы. И вот именно при определённом количестве литров выхлопных газов в секунду, турбина раскручивается до уровня, когда холодная часть уже начинает давать положительное давление, по сравнению с атмосферным. То есть 100кпа+ и выше.
Этот момент можно назвать -ТУРБИНА ВКЛЮЧИЛАСЬ, то есть начала выходить на положительное давление.

Посмотрим этот момент на прошивке. Старт с места, НПС3 2,4 механика.
Обороты 980, наддув 110кпа (+10%), это можно назвать включением турбины, вышла на избыточное давление.



1263 об, наддув 133кпа, +33% к атмосферному

1450 об, наддув 145кпа, +45% к атмосферному

1620 об, наддув 214кпа + 114% к атмосферному

2300 об наддув 250кпа + 150% к атмосферному избытка (100кпа атм+150кпа наддув =250кпа на датчике мап.)
Миниатюры
fgc980.jpg   fgc1283.jpg   fgc1490к.jpg   fgc1612.jpg   fgc2300.jpg  

fgc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: