Цитата:
Сообщение от mac-mac
@DonTyg, так может дело в контактах или уровне электролита?
проверьте вольтметром контакт с массой — замерьте напряжение между минусовой клеммой и кузовом/корпусом генератора при работающем двигателе. должно быть не больше одной-полутора десятых вольта, если больше, то смотрите соединения. я на одной из машин кидал напрямую на корпус генератора минусовой провод.
так же проверяется и "плюс" — между + генератора и + аккумулятора.
ну и аккумулятор проверьте — многие "необслуживаемые" прекрасно обслуживаются.
|
Да нет контакты тут не причем. Уровень электролита еще может быть и то как его проверишь на не обслуживаемом аккумуляторе? Он полностью запаян, сверху глазок и все. Просто, как я считаю, т.к. аккумулятор изготовлен по технологии Са-Са он просто не до конца заряжается, т.к. гена дает 14.4 а для этих аккумуляторов нужно 15В. Ну и самое главное я езжу на небольшие расстояния, банально не успевает заряжаться. И вот при этих условиях Centra вела себя лучше, чем медалист.