Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2018, 10:42   #11
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от Альберт72 Посмотреть сообщение
Можно ли в итоге переключать с D на N, при простое в пробках по 1.5 -2 мин?На прошлых прульках всегда так делал, правда там автомат был. Там при зажатом тормозе на D движок вибрировал слегка и обороты больше были, чем на N
Можно, но ненужно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
Я так и делаю. Нигде нет запрета на такое переключение. Да и логика подсказывает что лучше в нейтрали стоять чем в драйве. И вибраций нет никаких.
Логика вам неправильно подсказывает. Каждое переключение D - N - D это еще два срабатывания фрикционов - повышенный износ - более быстрый выход механики коробки из строя.
Когда машина стоит на тормозе в режиме D механика в коробке неподвижна (за счет жесткого соединения конусов фрикционами с валом к дифференциалу), соответственно никакого дополнительного износа нет. Механический разрыв привода обеспечивается работой гидротрансформатора, и при низких оборотах двигателя, никаких проблем не создает.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: