Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2008, 23:16   #3
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Для этого надо делать скорость вращения входного вала чуть выше, чем выходного, только тогда будет ПОСТОЯННО и СТАБИЛЬНО.
Наверное так.
наверно ты опять не понял о чем идет речь.

если муфта НЕ МОЖЕТ ПЕРЕДАТЬ БОЛЬШЕ 15% от требуемой для движения величины, то она не передаст больше ни при каких условиях.
уже этого достаточно. дальше можно не рассуждать.

но если хочется тогда читай внимательно.
упругое буксование-это совсем не "проминание" резины под весом авто. это другой процесс.
и значение имеет НЕ величина этого процесса, а сам ФАКТ его наличия.
он и обеспечивает постоянное скольжение в муфте при прямолинейном движении. даже при равной весовой нагрузке и связанным с этим равным "проминанием" резины.

если весовая нагрузка сильно отличается, то это может изменить расклад.
НО!: у аутландера перед нагружен больше. и уменьшение статического радиуса на передней оси больше чем на задней. т.е. в этом отношении передние колеса как бы "меньше" задних по диаметру. т.е. при таком раскладе и жестких колесах и заблокированной муфте ведущими были бы ТОЛЬКО задние колеса. а передние бы ТОРМОЗИЛИ.
т.е. весь ТЯГОВЫЙ момент был бы на задних колесах. но они могут воспринять только 15 %. больше муфта не позволит.

т.е. у аута влияние уменьшения статического радиуса и уменьшения радиуса изза упругого буксования складываются. и создают суммарную предпосылку для более быстрого вращения передней оси и постоянного скольжения в муфте. на то же работают и прохождение поворотов передним ходом. путь передней оси больше задней-опять скольжение в муфте.

у других авто зависимости могут быть иными (например тот же хдрайв от бмв с постоянным задним приводом и подключаемым передним). там в достаточно крутом повороте в принципе нельзя иметь тяговый момент на передней оси. она будет тормозить. пока задние колеса не начнут пробуксовывать так сильно, чтобы компенсировать движение передних по большему радиусу.

Последний раз редактировалось dimc; 21.11.2008 в 23:35.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: