Ты имеешь в виду, что колесо нагружает моментом корпус дифа?
Только в тормозном режиме, когда задние колеса за счет силы инерции вращающихся масс начнут толкать авту в перед.
Например, ваз-зубило тормозит двигателем - задние колеса развивают силу тяги, хоть и не соединены через трансмиссию. Ты об этом?
В 24ч. падаю в люлю, так что думай быстрее.
Писатель добавил 21.11.2008 в 23:48
Цитата:
Сообщение от dimc
объяснение того о чем ты тут рассуждаешь лежит именно в "тех дебрях". хочешь ты этого или нет.
|
Я не хочу с тобой спорить, раз ты сказал - может буксование передать до 15%, так и есть. Но тогда это не заслуга производителя, а констатация факта. А что другие паркетники об этих 15% молчат, у них не так? Например Вольво говорит о 5%.
Но скажи мне: гораздо проще организовать забегание входного вала и передачу момента без мех контакта через жидкость.
Чем тебе не нравится такое решение?
Ты знаешь кучу разных конструкций, неужели такое решение никем не применялось?