Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2018, 11:05   #10
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Существует, судя по официальным сервисным мануалам. Но для каких рынков, хз. У нас получить её официально не реально и скорее всего есть какие-то технические отличия в топливной системе. По крайней мере с МПС2 именно так и было: в оригинальной прошивке типа Евро2 не было датчика МАФ, что для наших условий весьма спорное решение.
А так-то видимо в природе существует оригинальные 4N15 без ЕГР (есть даже фирменная заглушка на него) и сажевого фильтра. И по топливу там допуск иной и по маслу тоже.
Кстати, не подскажите, в случае удаления ЕГР и сажевого фильтра нужно ли переходить на другое масло или можно оставить прежнее?
Baro на форуме   Вверх Ответить с цитированием