Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2018, 12:31   #8
statim
Житель Клуба
 
Авто: Pajero Sport QX 3.0
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
как её проверить?
Инструкция из сервис-мануала (перевод)
"ПРОВЕРКА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ:

Убедитесь, что жидкость в муфте вентилятора охлаждения не просачивается на стыках и уплотнениях корпуса. Если количество жидкости уменьшается из-за утечки, скорость вентилятора будет уменьшаться, и может произойти перегрев двигателя.

Когда вентилятор, прикрепленный к двигателю, поворачивается вручную, он должен давать ощущение некоторого сопротивления. Если вентилятор слегка поворачивается, он неисправен.

Проверить биметаллическую полосу на наличие повреждений"


Об устройстве и принципах работы муфты вентилятора охлаждения много информации в сети. Из личного опыта: если муфта исправна то летом в жару подъезжаем к светофору и стоим на красный. Двигатель греется, срабатывает муфта. При трогании на зеленый, обороты двигателя увеличиваются и несколько секунд, пока муфта не охладится встречным потоком воздуха, слышен характерный шум работы вентилятора (шум рассекаемого воздуха). Если муфта неисправна то такого звука не будет. У Вас два автомобиля, поэтому сравнить легко, поставив в одинаковые условия. У первого надо отключить электровентилятор. Правда сейчас трудно нагреть до срабатывания муфты.

Еще проверяют на прогретом работающем двигателе газетой. Сворачивают газету в трубу и аккуратно суют в вентилятор. Если удается вентилятор остановить газетой, то муфта неисправна.
statim вне форума   Вверх Ответить с цитированием