Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2018, 14:33   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Машина в накате ощутимо замедляет ход.

Цитата:
Сообщение от MegaBrain2000 Посмотреть сообщение
При накате из "D" перевожу в "N" и ничего не меняется.
Имхо.
Если при движении авто перестать давить на тапку, то двигатель перестанет толкать машину, и уже набранная инерция будет через трансмиссию крутить двигатель. В этом смысле такой режим обозначен в техн. литературе как "режим торможения двигателем". На акселератор не давим = режим торможения двигателем. Накатом принято обозначать движение на нейтрали, когда крутящий момент не передается не с ДВС ни на ДВС. Кстати, при CVT, такой режим рекомендуют обычно для буксировки, недалеко, километров до 60, возможно и в целях безопасности, авто с не отключенной трансмиссией более управляем и устойчив, хотя есть и вопрос по синхронизации оборотов ..
Ремарка была сделана, исключительно чтобы понять первый пост, какой ответ можно ожидать, если большинство в нейтраль не ставят, в случае движения? А вот все остальное там, так же как и у меня, и возможно как у всех, отпустил педаль, начинает тормозить потихоньку. Но что может настораживать я пока не очень понимаю. И потом, не хватает инфы, обороты, скорость, уклон дороги.
Обороты. В движении при отпущенном акселераторе, начинают падать обороты (двс), и при оборотах менее 1200, начинает подключаться питание ДВС, в плане чтобы не заглохнуть, подается топливо.
Скорость. При падении скорости менее 37 км/ч , "мозги варика" отслеживают скольжение, так как менее 37 км/ч обычно гидротрансформатор (ГТ) разблокируется, но при торможении двигателем, когда водитель тапку отпустил, это тот редкий случай, когда ГТ подключается плавно (разблокируется плавно), иначе будет сильное торможение, а не эффект "наката".
От уклона сильно зависит, как торможению помогает двигатель.

Вот на картинке, вроде видно, отпустил акселератор, и возник крутящий момент отрицательный.

CVT Input Torque, Nm, - Значение выходного крутящего момента
Миниатюры
Момент крут.png  
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: