Доброго вечера.
Прочитал эту тему и, по моему, ещё несколько (в Аутреке, в т.ч).
Правда, 2 года назад, когда столкнулся с этой проблемой.
Тогда решил проблему заменой радиатора печки. Все стало классно, здорово.
Но, хватило счастья на два года

.
Печка снова забилась, в этот раз - насмерть! Продувка ртом(

), попытка промыть - марна справа, не проходит ни вода, ни воздух. От слова "совсем"!

Вновь замена печки.
Снова - все работает нормально, тепло в салоне, классно!
На долго ли?
Да, забыл сказать, у меня ГБО, и в таком случае - проблемы с печкой неизбежны, как я понял из обсуждений, и с точки зрения гидродинамики, вполне понятны...
Я собрал со всех тем советы ( при условии замены радиатора отопления, или/и выполнения всех промывок, замены антифриза, выгона воздушной пробки и пр. стандартных мер):
- поставить "сопротивление" на вход газ редуктора.
- переподключить соединение печка/редуктор с параллельного на последовательное.
- поставить доп эл. помпу.
- Ваш вариант обеспечить "незабиваемость" печки при наличии ГБО.
У меня вопрос:
Кто из применивших какой-то из этих советов, проездили без проблем с печкой больше 3-4 лет?