Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2018, 03:52   #20
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,024
По умолчанию Re: Обманка лямбда зонда!

Цитата:
Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
Снял скриншот экрана. Особо ни фига не пойму, что к чему.
У тебя обе коррекции ( долгосрочная и краткосрочная ) дико положительные
Fuel Trim Low (LTFT) - долгосрочные топливные коррекции для ХХ . Отображаются в процентах и должны находиться в пределах +-5% .
Если значение сильно ушло в отрицательную сторону, значит может быть плохая герметичность форсунок (пора их промыть), или увеличенное давление топлива (неисправность РДТ).
Если значение ушло в положительную сторону, то скорее всего есть подсос воздуха на впуске, после ДМРВ. Также может быть из-за умирающего кислородного датчика, недостаточного давления топлива, забитых форсунок, в редких случаях из-за загрязнения ДМРВ.
Если значение упирается в приделы (-9.5 или 12.5), то загорается Чек с ошибкой Р0170 .

Данная коррекция, как и следующая, изменяет свои значения с 87 градусов прогрева двигателя и выше.Oxygen Feedback Trim (STFT) - краткосрочные топливные коррекции по показаниям кислородного датчика (лямбда зонда).
Эти коррекции состава топливовоздушной смеси работают моментально и расчитываются по показаниям первого лямбда-зонда. Их работа начинается примерно с 14 градусов цельсия температуры ОЖ. При прогреве двигателя выше 87 градусов цельсия, эти коррекции начинают прибавляться к долгосрочным топливным коррекциям. Таким образом, постоянно поддерживается оптимальный состав топлива во всех режимах работы двигателя.
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием