Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2008, 11:54   #724
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
На свежую голову. Если смотреть связь заднее колесо-ось, то от колеса оси будет передаваться момент. Но это не тяговый момент.
Если смотреть всю машину в целом в движении, то трение в заднем дифе дает доп. силу сопротивления движению, это будет сила трения в задней оси. И для преодаления этой силы нужна встречная сила, величину кот. можно измерить, согласен. Но зачем?
Ну не будем делать поспешных выводов и сваливать все в одну кучу. Продолжим наши спокойные рассуждения. Ок?
Итак мы установили, что если со стороны дифа приложена тормозящая сила, то через ось на колесо будет передаваться "тормозящий" момент, а от колеса на диф через ось "тяговый" (названия условные, согласно Ваших терминов). Также мы установили, что если диф отрезать, пропадет сила сопротивления от этого дифа, следовательно от колеса через ось никакой момент передаваться не будет. Еще мы выяснили что момент этого сопротивления можно измерить и он состовляет вполне осязаемую величину, выраженную в Н.м. И в случае симметричного дифа мы можем просто умножить это полученное значение на два и получим суммарный момент на двух осях. Я ничего не перепутал? Уточню, речь идет о равномерном прямолинейном движении.
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием