зачем так много букв....
момент, который "производит" двигатель известен. не надо считать силы сопротивления. у компа хватает мгновенных данных о воздухе, топливе, оборотах, дроселе, ускорениях и замедлениях двигателя.
муфта регулируется.
принципиально это возможно. ты хочешь узнать насколько точно возможно знать исходные данные? как точно можно определить мгновеныый момент? и как точно возможно регулировать момент муфты?
ты хочешь узнать это здесь на форуме? с вероятностью в много девяток тебе этого никто не скажет.
но вопрос поставить можно

. и устроить вокруг него нешуточный спор. без аргументов. а смысл?
есть другой способ. по нему пошли на тушкан клубе - посмотрели (дискретно, светодиодом) напряжение на муфте.
15% крох так не поймаешь. но знать есть ли напряжение вообще на муфте в режиме 4вд и равномерном движении наверно можно. а уж если у тебя есть аппаратура посложней светодиодов, то...
тебе осталось уговорить какогонибудь хлевода пустить тебя со связкой проводов поковыряться в машине.
но можно конечно настойчиво требовать чтоб они сами этим занимались!
если же вопрос стоит по другому-а надо ли иметь именно фиксированный процент момента....то этот вопрос еще более сложный. а главное, что по нему ты инфы вообще наверно нигде не найдешь. это не принцип действия, который можно понять, это не конструкция которую можно описать.
потому бездоказательно и бесконечно. хочешь-строй предположения. я пас. в этой дискуссии я не участвую.