Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2018, 08:15   #12
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Вебасто из салона

У Гидроника есть слабое место: моторчик нагнетателя воздуха. Клинит крыльчатку нагнетателя, и моторчик сгорает на раз. Почему-то у нас не ставят фильтра на подогреватели, хотя в каталоге они есть. Вот мусор и летит. Посмотри, как у тебя установлено. Если нет, то задай вопрос продавцам-установщикам. Ремонт не дешев: блок продается только в сборе, ценник год назад был от 10 тыр, что при стоимости самого подогревателя в 40-45 тыр, как-то уж очень не бюджетненько. Есть китайские моторчики, но у меня к сожалению он не запустился, в чем причина так и не понял, продал неработающий вместе с машиной.
Не знаю как Вебасто, но Гидроник надо чистить хотя бы раз в три года, по хорошему после каждого сезона. Забивает сажей и несгоревшей солярой выпускной коллектор, начинает дымить и не запускается. Из плюсов у Гидроника возможность самостоятельной диагностики и сброса ошибок через салонный пульт. У Вебасто надо ехать к дилеру.
В целом раньше говорили, что Гидроник неплох для дизелей (его для армейской техники разрабатывали изначально), а Вебасто больше для бензина. Как сейчас не знаю. Российский аналог Гидроника - Бинар, фактически копия, даже некоторые запчасти подходят. Раньше для военных делали подогреватели в Шандринске Курганской области. Когда там попытались выпускать подогреватели для легковых машин, просто тупо скопировали Гидроник. Как сейчас там дела не знаю, но их воздушные подогреватели для коммерческой техники полностью идентичны старым моделям Эберспехера Аиртроник.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием