Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2018, 06:52   #54
OlegSky
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Вебасто из салона

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
У Гидроника есть слабое место: моторчик нагнетателя воздуха. Клинит крыльчатку нагнетателя, и моторчик сгорает на раз. Почему-то у нас не ставят фильтра на подогреватели, хотя в каталоге они есть. Вот мусор и летит. Посмотри, как у тебя установлено. Если нет, то задай вопрос продавцам-установщикам. Ремонт не дешев: блок продается только в сборе, ценник год назад был от 10 тыр, что при стоимости самого подогревателя в 40-45 тыр, как-то уж очень не бюджетненько. Есть китайские моторчики, но у меня к сожалению он не запустился, в чем причина так и не понял, продал неработающий вместе с машиной.
Не знаю как Вебасто, но Гидроник надо чистить хотя бы раз в три года, по хорошему после каждого сезона. Забивает сажей и несгоревшей солярой выпускной коллектор, начинает дымить и не запускается. Из плюсов у Гидроника возможность самостоятельной диагностики и сброса ошибок через салонный пульт. У Вебасто надо ехать к дилеру.
В целом раньше говорили, что Гидроник неплох для дизелей (его для армейской техники разрабатывали изначально), а Вебасто больше для бензина. Как сейчас не знаю. Российский аналог Гидроника - Бинар, фактически копия, даже некоторые запчасти подходят. Раньше для военных делали подогреватели в Шандринске Курганской области. Когда там попытались выпускать подогреватели для легковых машин, просто тупо скопировали Гидроник. Как сейчас там дела не знаю, но их воздушные подогреватели для коммерческой техники полностью идентичны старым моделям Эберспехера Аиртроник.
Дилер Эбера рассказал, что ставил подогреватели на 5 тепловозов, работающих в карьере на вывозе руды в одной известной добывающей компании....что в тепловозы наливается понятно...да и условия там эксплуатации соответствующие
OlegSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием