Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2018, 13:28   #2
Uncl
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

поиск не помогает.
всемирная сеть тоже.
в итоге здравствуйте.
проблема началась с понедельника.
в воскресенье ездил много километров 150 заводил глушил все в порядке было.
выхожу утром в понедельник на работу рулить и тут бац.
стартер крутит а не заводит - с слышу бензонасос молчит, ну думаю догуделся.
бегу покупаю, меняю, на прямую подаю гудит, через клемник фиг.
думаю что ж еще могло быть если не насос.
как многие пишут - ищи реле сигналки, не нашел - нашел кучу плавких вставок но все не то (теоретически там все пучком).
рою дальше.
добрался до плавкой вставки под капотом №4 20А отвечает за насосы и эбу.
думаю ну паравоз приехал.
меняю фиг , не помогает,
рою дальше залез под руль там плавкая вставка № 25 если не ошибаюсь 7,5 А отвечает за все тоже самое , насосы и эбу, ничего не понимаю ну ладно, вынимаю и о чудо 20А не горит. стоит как миленькая.
но в тоже время как мы понимаем нет питания на мозги эмобилайзер,
следовательно если даже подать напругу на насос то мозги не запустят двигатель так как они отключены.(факт проверен).
внимание вопрос.
куда лезть?
почему 20А горит когда включен 7,5 А а без него не горит. (возможно 7,5 включает какие то вторичные цепи которые закорочены).
ах да плавится 20А даже с положения 2 ключем зажигания. тупо подача напряжения в сеть.

Парни я запутался. куда рыть? машина стоит третий день.
Uncl вне форума   Вверх Ответить с цитированием