Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2018, 22:35   #3
Sofus
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 30
По умолчанию ТО-0 и "новая прошивка" )

Сегодня приехал на нулевое (пробег 1600), проставить галочки, штампик в книжку и сменить масло.

На предыдущей машине (G4NU) заводское слил на 5 тыс, был просто черный мазут. Тогда залили Петро Канаду, машина заметно ожила, стала работать тише, расход упал сразу почти на литр.

На Ауте с заменой не стал затягивать. Отработка была темно-янтарная. Залили пока Mitsubishi Genuine 0W-30. В работе двигателя не заметил, чтобы что-то поменялось, точно так же еле-слышно урчит. Расход не изменился - замерял на одинаковом маршруте на круизе, +/- 0,2л/100. Ну и хорошо.

Об интересном ) Приёмщик сказал в рамках ТО-0 будет смена прошивки. Спрашиваю какой? Магнитолы? - Нет, прошивки двигателя, завод прислал новые прошивки и всех обязательно перепрошивать. - А что изменится? Drive-Sport? Eco-mode? Плюс 20лс и 50нм? - И не мечтайте ) Нам не говорят, что изменилось, вы скорее всего ничего не заметите, какие-то программные недоработки доработаны. Это бесплатно, быстро, вы ничего не почувствуете, просто обязан уведомить. Ну ок )

Принимаю машину, манагер радостно сообщает, что замена прошивки не потребовалась, у меня она уже с завода правильная. Эх ))
Sofus вне форума   Вверх Ответить с цитированием