Цитата:
Сообщение от эрмак
Вопрос про родную евро2 прошивку. Я так понял по форуму, что евро5 поставляют нам по требованиям нашим, а в других странах есть машины с родной евро2 прошивкой. Например в Тае, где и завод спорты собирает, и взять в прокат спорт 7-и местный не проблема. Никто из прошивальщиков не ездил в Тай отдыхать, с ноутом и проводами, чтоб хоть с прокатной машины слить евро2 родную прошивку и потом дома спокойно покатать посмотреть её? Или есть какие то ещё сложности? Или там тоже евро5 стоят прошивки всетаки?
|
Зачем сложности с арендой, доступ к всему парку.
Легенда по прошивкам евро2, имеет свои основания. Есть такие дизеля, причём не старьё, а именно выпуска с 16-18года. Надо смотреть шире, есть регион Австралии, я лично езжу на софтах для Карибского региона. По порядку. Допустим залили прошивку евро2, в нпс3. Сажевик что сам отпадёт, или будет долго работать без регенерации?

Поэтому или изменять конструктив, выбивать сажевик, или пока только отключать егр.
В Тае нпс3 идёт с сажей, то есть евро5. Как и везде, автомобили с двигателем 4N15. Прошить здесь стоит гораздо дороже, от 60т.р Топливо жирное, хорошо коптит. Сухой евро5 и зимней соляры не завозят.
Для примера, машина Шефа сервиса. Получила лишний вес.

Лишний вес, если эффективно разогнать, надо так же эффективно останавливать.

Такой он, НПС3 Тайланд, евро5.
Будет время, продолжу про евро2.