@Shofer, я написал полу-лежачей, а чистый южный стиль неприемлет приставки полу-
Сидеть учили на курсе контраварийной подготовки Цыганкова ) Там да, ноги при выжатых в пол педалях лишь немного согнуты в коленях, вытянутая рука кладется запястьем на верх руля, спинка почти вертикальна. А если чуть откинуть спинку назад, то запаздываешь в реакциях, соответственно контролировать заносы получается уже на меньшей скорости.
Но это на треке, а на дорогах при немного откинутой спинке просто комфортней и меньше утомляешься. Но главное, и я не могу по другому, облокатившись на спинку, руки должны свободно запястьями касаться верхней части руля. Вот в Ауте вылета руля не хватает немного. Если настроить по рулю, то ноги согнуты в коленях. Настроить по ногам - руль далеко. Но вроде бы уселся, нашел что-то среднее )
Если бы руль по вылету больше выдвигался или педали были бы чуть дальше, то был бы идеал )
Кстати о надёжности Митсу, всё вышеописанное проходил на своем тогда еще Лансере-9 ) Несколько сожженных в ноль сцеплений, тормозных дисков, три комплекта резины до корда за лето, мотор часто в отсечке.. Продал через 10 лет владения и 160 тыс пробега - застучала рейка, началась выработка на дросселе и лопнула трубка кондиционера, тогда я посчитал что он наконец-то сломался