Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2018, 13:13   #49
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Самопроизвольное движение автомобиля при оборотах ХХ при работающем климат-контроле

Такой пункт есть в руководстве, вроде всегда и был. Там о том что тормоза надо получше нажимать, но вряд ли авто должно самостоятельно ускоряться.
Так вернемся к исходной части.
ДВС имеет мощность при оборотах ниже 1000 около 10 кВт, судя по графикам.
Обороты ХХ чуть ниже 1000. От 650 до 850, примерно.
Соответственно мощность при таких оборотах еще меньше 10 кВт. Мощность компрессора более 5 кВт. А еще генератор есть ..
И как должна быть построена система управления?
В общем случае, ожидать полную работу климата при оборотах ХХ не приходится. На оборотах ХХ не так много мощности что бы всю отдавать компрессору, и "мозги" за этим следят, не давая климату (компрессору) отбирать много. Об этом расписывать не буду, кому напомнил, кто первый раз увидел скорее всего понял. Но мы имеем такое современное авто .. где "мозгами" выступает и электронный блок управления (ЭБУ) ETACS. Для него имеется разные "прошивки", от производителя. Что то там меняется ..
И кто его знает .. Ситуация, как баг, возможна, там ведь подобрать надо тонко. Гнали, обороты выше 1200, а то и еще выше, климату все равно, оттормозились, обороты упали до 700, блоку уже надо запретить муфту компрессора включать, наверняка так и есть, но решают секунды, доли секунды, как там программа настроена, что там меняют. Может баг был и все сразу поправили, и поэтому не у всех проявляется.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием