Re: Самопроизвольное движение автомобиля при оборотах ХХ при работающем климат-контроле
@0leg_gel0, когда заводите холодный движок обороты вначале 1400. Если сразу приспичит ехать, селектор переводите из P в D и обороты устанавливаются около 800, принудительно. Как движок прогреется обороты приближаются к 650. Я видел и 600. Соответственно крутящий момент на колесах больше, когда тормоз отпускаете при 800 об/мин чем при 600 об/мин. Вот про это производитель и имел ввиду, как ни настраивай "трогание" авто, обороты разные. Видите, когда движок холодный, и принудительно поехал, обороты то не 650 а больше. Производитель это сделал для уверенного трогания при холодном ДВС, наверняка, и чтобы чуток быстрее разогрелся заодно..
|