И так поставил точку над рейкой сегодня. подтянуть можно ни чего не разбирая.
делать этот лучше с подъемника или с ямы как я. после того машина была на колесах
понял что руль очень тугой, хоть и стук исчез. всё кроме балки стаба было на своих местах.
она крепится к подрамнику на 4х болтах. открутить ее не долго.
в итоге регулировал я 4 раза. потому что выезжал кататься. хотел избавится от стука
и найти баланс обратной связи руля. его по началу не было. поворачиваешь и она
так и едет в этом направлении. ездил в 23 вечера. ни кто не мешал.
с 4ого раза нашел тот баланс.
Доработал ключ:
Бил по конт гайке отверткой железной и молотком. отвертку притупил чутка
Изучу механизм досканально. обратил внимание что на старые лансеры до 2003 года и моложе
есть все втулки отдельно по мимо 2х подшпников а потом уже идет механизм червяка в сборе
и цена его просто кошмар. думаю разобрать рейку и выточить у токаря то все что можно)
ну кроме червяка конечно и вала