Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2018, 17:01   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Нынешний АДАКТ действительно лучший из того что есть. Ёжик с Глансом хороши по Мицубиси в бензине, хотя и занимались дизелями. Но многие, кто шил прежний Спорт их прошивкой, потом уходили к АДАКТ. Видимо разница есть, причём не в пользу Ежика.
Клапан у АДАКТ отключен программно, нет необходимости снимать разъем и глушить физически. Ошибка не загорается, ибо изменены некоторые параметры работы ПО в целом. Вот на ранних версиях действительно этот пункт был некорректно реализован, но исправлено ещё до того, как МПС3 стали продавать в России. Так что тут уж точно бояться нечего. Вот про сажевый не скажу как реализовано, ибо не знаю. Это лучше у Игоря FGC спросить, он имеет к теме написания прошивки непосредственное отношение.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: