Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2018, 17:20   #3
andolga48
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 817
По умолчанию Re: запаска механизм и всё что с ней связанно..

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Снять. Разобрать. Зачистить на шкиву все заусенцы, чтобы, как нас учили в свое время, девствиница пальчиком провела и непоцарапалась
После этого смазать собрать, погонять цепь туда-сюда. Убедится, что не заедает и поставить назад.
На МПС2 меняли по гарантии, заклинила аккурат в сам конце срока. Но вторая, замененная, тоже работа через ж... Сделал, как описал выше и все, забыл до продажи машины. Ещё на всякий случай, чтобы не проваливался свободный конец цепи в спицы колеса, а особенно в гаечные колодцы (звено аккурат такого размера, чтобы при малейшем перекосе там застрять), рекомендую на диск вырещать из пластмассы, например от крышки ведра из под краски, защитный круг и одеть его на цепь.
После этого проблем не будет. Проверено.
Впрочем, я кажется об этом уже где-то писал.
Не стал снимать, разбирать, смазывать. Поехал к диллеру на шиномонтаж и заодно озвучил проблему с запаской. Инженер по гарантии сказал что гарантийный случай и ждём одобрения из центрального офиса для заказа лебёдки. Но!!! Сейчас езжу с запаской в багажнике и тут пришлось вынуть её для того что бы загрузить по больше багажник. Некоторые тут писали что в запаске тоже датчики должны стоять. А н нет. Отьездил почти 100км без неё а ошибки нет. Кто нибудь уже ездил без запаски! Ответьте плиз!
andolga48 вне форума   Вверх Ответить с цитированием