Цитата:
Сообщение от 0leg_gel0
Система кондиционирования включается при любой температуре и включает в себя не только холодный воздух, но и осушитель воздуха. Так вроде на всех машинах с кондиционером.
При нажатии кнопочки "принудительный обдув лобового стекла", кондиционер включается автоматически и довольно эффективно за секунды осушает лобовое стекло.
При этом нужно учитывать, что если для устранения запотевания стекол включали кондиционер (непосредственно кнопкой включения кондиционера либо кнопкой принудительного обдува лобового стекла), то после выключения кондиционера запотевание происходит еще быстрее, т.к. осушитель не работает и идет очень влажный от кондиционера воздух. Другими словами, если включили кондиционер для устранения запотевания, то после устранения запотевания выключать кондиционер не рекомендуется.
А логика работы климат-контроля на ауте интуитивно не понятная - это факт.
|
Система кондиционирования при минусовых температурах (кто-то пишет что и при +5) не работает. Зависимости от смены салонного фильтра нет. Это стечение обстоятельств, как правило, загородная поездка в температуры ниже -10 -15 градусов. Езда по трассе то еще удовольствие, постоянная пелена перед глазами сверху наступает, обдув лобового на оборотах от среднего до максимального спасает ситуацию, но шум от работы вентилятора комфорта в салоне не прибавляет. Спасает обогрев лобового, но приходится постоянно его включать.