Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2018, 12:29   #10
Andgre
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
... Шнурок вносит коррективу лишь в один параметр: изменяет сигнал МАФ, обманывая ЭБУ и заставляет его работать по аварийным алгоритмам.
И что из этого безопаснее и правильнее?....
Весьма спорное утверждение по аварийным алгоритмам. Машина с проводком прошла 22тыс. Никаких ошибок в ЭБУ нет. Проверял у диллера на ТО7,5 и ТО15(специально интересовался). Что мне точно известно(сам замерял): использование проводка приводит к ПОСТОЯННОМУ закрытию клапана ЕГР(что увеличивает расход вохдуха и топлива примерно в два раза на холостых) и к снижению примерно на 4 psi давления в турбине на пиках мощности(32-33 вместо 36psi). Последнее вероятно должно снизить мощность ДВС, но продлить жизнь турбине. Субьективно эту разницу не уловить.
А так с МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссией ездить с проводком существенно комфортнее.
Andgre вне форума   Вверх Ответить с цитированием