Цитата:
Сообщение от Andgre
Весьма спорное утверждение по аварийным алгоритмам. Машина с проводком прошла 22тыс. Никаких ошибок в ЭБУ нет. Проверял у диллера на ТО7,5 и ТО15(специально интересовался). Что мне точно известно(сам замерял): использование проводка приводит к ПОСТОЯННОМУ закрытию клапана ЕГР(что увеличивает расход вохдуха и топлива примерно в два раза на холостых) и к снижению примерно на 4 psi давления в турбине на пиках мощности(32-33 вместо 36psi). Последнее вероятно должно снизить мощность ДВС, но продлить жизнь турбине. Субьективно эту разницу не уловить.
А так с МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссией ездить с проводком существенно комфортнее.
|
Может я не так выразился. Просто обманка не есть правильный алгоритм работы. Ошибок нет, но ЭБУ работает не тому алгоритм, что должен, а по иному из-за неправильных данных датчика МАФ. Я не думаю, что верный вариант. Моё мнение уж если и исключать из работы ЕГР, так програмнно с правкой всех параметров и алгоритмов, а незаставлять ЭБУ считать двигатель всегда холодным. И по поводу безвредности у меня тоже есть сомнения, ведь когда ЭБУ считает, что двигатель не прогрет не только ЕГР отключается но и ещё какие-то параметры корректируюся. А чтобы понять насколько это вредно или нет, надо видеть всю прошивку и понимать как она работает в тех или иных режимах.