Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2018, 15:20   #1
Andgre
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
Я не глобально а локально.
Допустим, в нашем случае "проводок" это резистор обманывающий датчик температуры входящего воздуха "делает из "+" "-", а микроконтроллер подключённый к датчику положения коленвала считывая обороты подключает/отключает резистор на холостых.
Если не ошибаюсь примерно так и работает управление клапаном ЕГР, но только в обратную сторону. При сбросе газа клапан открывается, а при нажатии на газ и выше 1500об/мин клапан закрывается.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Может я не так выразился. Просто обманка не есть правильный алгоритм работы. Ошибок нет, но ЭБУ работает не тому алгоритм, что должен, а по иному из-за неправильных данных датчика МАФ. Я не думаю, что верный вариант. Моё мнение уж если и исключать из работы ЕГР, так програмнно с правкой всех параметров и алгоритмов, а незаставлять ЭБУ считать двигатель всегда холодным. И по поводу безвредности у меня тоже есть сомнения, ведь когда ЭБУ считает, что двигатель не прогрет не только ЕГР отключается но и ещё какие-то параметры корректируюся. А чтобы понять насколько это вредно или нет, надо видеть всю прошивку и понимать как она работает в тех или иных режимах.
Согласен, сомнения есть. Но я для себя нашел решение. как это "чертов" ЕГР отключить и прошивку не ломать. Опять компромисс
Andgre вне форума   Вверх Ответить с цитированием