Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 12:17   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от KSergeyA Посмотреть сообщение
Кто не ремонтировал автомат, тот не поймет зачем берут авто для охоты и рыбалки на механике
Я по гарантии менял сдохную механику на другой машине, так что это не показатель. На спорте я поискал по коробке данные перед покупкой, у неё заводские заложеные показатели по моменту для мотора в 2 раза больше реальных на установленом дизеле, а по мощности дай бог памяти в 3 раза, плюс параметры вязкости родного масла сильно хуже чем тойотовских, ваговских и мицубисивских вариантов для этой коробки, что в итоге положительно и на температурных параметрах и на износе сказываетя. В итоге коробка выходит с запасом прочности в несколько раз большим, чем требуется и меня это устроило. А с дуру можно и лом сломать, с такой логикой можно пешком ходить.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием