Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 21:36   #5
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KSergeyA Посмотреть сообщение
Личный опыт эксплуатации коробок ZF и AISIN , в средней тяжести условиях. Да и что далеко ходить, почитайте тему про пинки в коробке на МПС3 . Это что нормально?
Пинки, вернее тычки при перегазовке - читал тему, ибо у самого было. Через 3 тыс км ушло. Да и нет там ответа, коробка это или раздатка.

Минимум 2 коробки у меня было аисин, причем одна из них гоняла волков в Калмыкии пару сезонов. И продал ее около 200ткм или чуть больше было, а брал около 70.

Конечно это была не спортовская восьмиступка, но имхо, брать МКПП только из-за пары выездов а месяц на охоту или рыбалку точно не стоит, эти байки что она в первой луже потребует замены гидротрансформатора из 90х идут. Много их слышал когда первый внедорожник покупал в 2000. Сейчас много вижу построенных внедорожников на АКПП на 33-35 и не видно, чтобы они пару запасных коробок в багажнике возили
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием