Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 22:14   #14
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Вопрос не в том, что лучше: автоматизированная или механическая трансмиссия, а в возможности выбора. Одно дело, когда АКПП является альтернативой МКПП - и пользователь имеет возможность делать выбор, исходя из своих соображений... и совершенно другое дело, когда сознательно вводятся ограничения (причём именно на конкретном рынке сбыта) - а здесь уже АКПП становится не альтернативой, а заменой МКПП - попробуйте найти более-менее нормальную авту на ручке - будет ждать большое разочарование. А так-то есть много трансмиссий хороших и разных (собственно как и движков) - вот только нам они не доступны...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VolkV Посмотреть сообщение
Я вообще считаю что МКПП -это пережиток прошлого как паровой двигатель или освещение жилища свечами.
Зачем нужны эти мучения каждый день если уже давно все придумано для удобства водителя. Ну для такси ещё могу понять зачем нужна МКПП-но для себя на каждый день - это уже мазохизм какой-то .
Ездить нужно уметь - только такой ответ может быть на подобную дурость. То-то 75% современного (заметьте) парка машин в Европе именно на ручке.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием