Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 22:33   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Дело в том, что понятие удобства - оно у каждого своё. Вот конкретный пример с прокатной автой: энтот Джип Компас был нафарширован по полной программе, ну там контроль полос, стоп-старт (это все поотключал сразу), кейлес и электроручник (напрягало, но не так что очень, в общем мириться можно при обычной езде), ну и ещё какие-то функции пикали (за неделю не разобрался, но у себя бы поотключал...)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием