Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Европейцы скупердяи, при выборе машины зачастую разница в стакане топлива по расходу может сыграть свою роль. Родственники живут в Австрии уже более 10 лет. Когда уезжали из Москвы, то продали свои джипы, но забрали с собой Субару Легаси, шикарную, в полном фарше. Была продана уже там. Причина: неэкономная, дорогая в обслуживании, даже если ездить в Польшу (там дешевле). Сейчас имеют что-то весьма демократичное и недорогое, в духе европейских ценностей.
Из-за экономии у европейцев и популярны механика (попробуй ещё найди прокатную машину на автомате), и дизеля. Хотя сейчас тенденции меняются, особенно на фоне различных топливных скандалов. Именно из-за своего скупердяйства и именно европейцы придумали коробки-роботы, типа механика, но чуть-чуть все же автомат (работает быстрее механики, и при этом более эконмный за счёт того, что нет постоянно работающего гидротрансформатора). И хотя все это далеко от надежности тех же автоматов, но цепляются всей силой, даже за такие порой неудачные варианты типа DSG.
Я тоже был приверженцем механики, но начав ездить на автоматах около 12 лет назад, на механику уже пересесть не хочу. Мне удобнее и комфортнее, даже на бездорожье, где я не особо силен, а автомат сглаживает многие огрехи управления. Ездил как-то со Спортом на механике, так он садился чаще меня, постоянно перекручивал мотор и зарывался. Мне же было намного проще, не отвлекался от рулежки и спокойно проезжал многие участки. Вот таскать застрявших мне некомфортно, кажется, что насилую машину. Хотя один раз на МПС2 тащил маленький двуосный КАМАЗ (он перегородил дорогу и вариантов кроме как вытащить его, чтобы самому проехать, не было).
Ну и к слову по теме. ЕГР пофиг какая коробка стоит. Японцы используют его давно, ещё с середины 90-х, когда большинство машин было на МКПП.
|