Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2018, 11:56   #307
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,244
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Вопрос не в том, что лучше или хуже, а в том, что предпочитает конкретный пользователь. Я всегда обращаю внимание на то, что люди упираются в какие-то догмы и пытаются переложить своё восприятие на других. Это видно и по данному обсуждению и (к примеру) по обсуждениям в теме про расход топлива. И почему-то пытаются обвинить в косности, мазохизме, вранье и т.п. А что кто-то может иметь совершенно другие критерии отбора, условия пользования и т.д. осознать не могут.
Мне вот интересно, а каково отношение к классическим механическим часам?... - их тоже нужно запретить (с учетом, что любой кварцевый механизм значительно точней и надёжней механического)
А касательно ЕГР вообще не понимаю, зачем его так боятся - у меня он был и на Опеле 2002г., есть и на П4007 2008г. - никаких проблем не доставляет.
А по DSG - а чем она плоха? Все дизельные ХЛ/П4007/ССС после 2010г. шли именно с коробкой такого типа (только аббревиатура SST) - двухдисковый робот, я катался на нескольких - всё работает как часики. У одноклассника такой уже под 200 пробежал - каких-то проблем нет.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: