Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2018, 16:48   #496
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

На аккумуляторе со стороны водителя на плюсовой клемме стоят высокоамперные плавкие вставки. В случае перегорания замена не очень дешева, наши продают только целой платой, но вроде впаивают умельцы от других японцев, в частности от Тойоты, у них они идут штучно и подлежат замене.
Поэтому, чтобы избежать риска закоротить эту клемму, я обычно прикуриваю от правого аккумулятора. Сначала цепляю свой плюс и минус на клеммы, затем плюс на клемму второго авто и минус желательно на корпус или двигатель (например за проушину для подъёма мотора при ремонте). Мотор все это время не глушу. Даю время поработать и набрать немного ёмкости посаженному аккумулятору. Потом пускаем прикуриваемого. Если сразу не вышло, то ещё даём подзарядится. Иногда поднимаю обороты на ХХ до 1500-2000, чтобы однозначно пошёл ток заряда. После запуска отсоединить провода в обратной последовательности сначала минус с прикуриваемого, потом плюс, а потом уже от своего аккумулятора.
Как-то так.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: