Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2018, 21:26   #14
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Мне кажется, не все понимают смысл процедуры исключения из работы егр.
Судя по анализам отработки масла из 4N15 на оил-клабе с машин, даже обкатку не завершивших, но и при этом не вышедших за пределы норм сажи в масле, перечисленные проблемы вполне решаются регулярной сменой масла, купленного не на обочине, и периодической чисткой ЕГР, согласно предписаниям технического обслуживания. Из 300 с лишним постов в этой теме пока видно только то, что глушение ЕГР приводит к более комфортной езде на МКПП версии спорта, и увеличением расхода на холостом ходу, и всё. С другой стороны тут же на форуме и на других форумах уже мелькают отзывы о эльках с 4N15, намотавших по 200-250 т км пробега в тяжелых условиях, на которых просто брали и ездили, и без жалоб на необходимость капиталки или какого то треша с движком из-за незаглушеного ЕГР. Зато если его оставить работающим, то двигатель будет работать в том режиме, под который он сконструирован, мелочь конечно, но важная. Мицубиси пока не замечена была в создании нанотурб и одноразовых машин.
п.с. Это ИМХО. Свое мнение на глушение ЕГР на моей машине я сказал постом выше, точку зрения людей, решивших по другому я уважаю и не оспариваю. Через несколько лет сможем сравнить у кого что с машиной будет и это однозначно на пользу всем пойдёт, так как судя по скорости смены предыдущих поколений, этот МПС с этим двигом до фейслифта ещё лет 5-7 проживет а потом ещё столько же после него, с тем же двигом.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием