Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2018, 06:54   #1
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Эти несколько лет уже раз 10 прошли, клапан глушат уже давно, уже все пережевано, исследований была куча, и для кого-то это еще новшество...
Ну я глушил на тойтовской королле дизель ЕГР, отходил больше 200 ткм. Но какое это имеет отношение к 4N15? Речь именно об этих моторах прошедших хотя бы 100 и больше. Я таких свидетельств не встречал. "Технический" спор в этой теме по сути теоретические рассуждения людей которые не то, что к 4N15, а в принципе к разработке никаких дизельных двигателей отношения не имеют.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: