Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2018, 22:10   #2
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Не в ваш. Но вспоминая многочасовые пробки и жару за 40 Краснодара, где у меня помпа 60к не отходившая взорвалась, когда я там жил, захотелось напомнить что много где в нашей необъятной стране замена жиж и сокращенные ТО являются необходимостью, предписанной производителем, а не признаком того, что владелец машину бережёт. Да и про то что в мурзилке прямо указано о чистке ЕГР на 4N15 каждые 15 т. км / 1 год как оказалось не все в курсе тоже.
Ну "мурзилки" разные бывают. У кого-то есть про чимтку егр, кому-то диллер навяливает. Мое мнение-нечего туда лазить через 15 тыс. Нагар да, будет некоторый. Не смертелтный. После чистки и 500км пробега будет ровно такой-же. У меня на прошлом авто и егр так и не дошли руки/ноги отключить, и сажевый прекрасно отходил 135000 км и уехал к следующему хозяину. Эту шить точно буду после ТО1, вяловато начинает движение. Правда как люди говорят, что перепрошивка отцепляет прицеп с кирпичами. Надеюсь на такие же ощущения. Вот думаю теперь, трогать ли егр? Не ускорит ли его отключение смерть СФ?
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием