Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2018, 11:35   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Ну то , что каждый производитель рекомендует заливать своё масло в одну и ту же коробку- это только маркетинг!
А то что при этом у разных масел при этом разные характеристики это тоже, простите, только маркетинг?

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
ну это просто не внимательность.
Вот пост, в котором я отписывался о чистке EGR на ТО-1.
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=169
Я допускал, что мог пропустить редкие сообщения тех кто это всё-таки делает. Спасибо за ссылку.

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
@эрмак, что Вы привязались к зтой чистке егр? В моей мурзилке это не обязательная процедура. И как эта чистка связана с темой глушения егр?
Тут ранее по теме есть сообщение ваше же, с утверждением что глушение этого клапана препятствует попаданию сажи в нагруженные части двигателя и прямо таки панацея. Встречный вопрос а не пробовали ли вы для начала обслуживать не как сами хотите а как рекомендовано, вызывает недоумение "при чем тут чистка клапана". Это просто как то не логично как минимум.

Ребят, давайте просто как то последовательны будем. Кто то хочет глушить клапан, кто то нет, это личное дело каждого и универсального ответа тут нет. Но всё-таки аргументация должна быть целостной при обсуждении. Если считаете что глушить клапан это панацея, то не надо аргументов про летящую сажу, которая не полетит при нормальном обслуживании и чистке. Не надо аргументов про дальнобоев, у которых и движки совсем с другими допусками и сильно под другое топливо, хоть и дизельное типа тоже. Иначе какой в этой теме смысл, сидеть тут рассуждать "ты дурак, мне бабушка сказала", "нет ты дурак, я видел на заборе написано"?
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием