Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2018, 20:12   #1
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Тем кто молится на производителя приведу живой пример:

Был у меня Аутлендер 3 и вот через три года и 110000 км пробега на нем загорелась красная лампочка давления масла. Вскрыли двигатель, а он изношен, поршневая и дальние вкладыши по маслянной магистрали. Как же так! Я же каждые 15000 делал ТО и менял масло, автомобиль никогда не грел - все как производитель и говорил. На сервисе поржали и рассказали, что масло родное ходит максимум 5000, отсутствуют форсунки масляного охлаждения поршней, проточка под кольца в поршнях выполнена не глубоко.

Т.Е. что получается: на холодном двигателе сразу начинаем движение, поршни легкие алюминиевые моментально нагреваются, расширяются и начинают драть холодный еще блок с чугунными гильзами, охладить поршни нечем (форсунки ведь на Ауте 3 убрали), проточка в поршнях такая, что кольца спрятаться в них не могут и дерут цилиндры. А тут еще и масло, которое нужно было заменить давно. 100%, что в нашем двигателе производитель спрятал такие же косяки..

Что делают прошаренные люди: покупают Аутлендер 3, разбирают двигло, протачивают канавки в поршнях, врезают в масленую магистраль форсунки от отечественного авто, чаще меняют масло и ездят долго и счастливо.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием