Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2018, 11:40   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
Стрелка Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Здравствуйте Уважаемые одноклубники. Сразу оговорюсь, что у кого нету V6, дальше могут не читать, что бы не травмировать свою психику))) Не так давно на очередном ТО мне приговорили тормозные диски. Я решил не менять шило на мыло и сделал свап тормозной системы на передней оси о которой скромно отписался в соответствующей теме https://out-club.ru/board/showthread...=60490&page=76 Но не зря же говориться, что правильный тюнинг начинается с тормозов))) Ну и я решил на торозах не останавливаться и перешел к двигателю. Надо же как-то оправдать потенциал и бюджет вложенный в тормозную систему. Все владельцы V6 с 2010г.в. по н.в. знакомы в ощущение того, что их в чем-то на....ли при покупке автомобиля. Особенно это ощущение обостряется летом, при старте со светофора с какой нибудь задохлой Кугой/Тойотой/Маздой..... и этот список можно продолжать вечно. Я не хочу тут утверждать, что V6 не едет. Он едет и делает это не плохо, но не с низов. Низов у этой машины нету от слова «совсем». И зная, что у тебя 230 л.с. и 291 Нм по капотом, ты задаешься вопросом.... «А какого ....я эти малолитражки так бодро едут». А все очень просто. Все ну или почти все знают, что чем новее поколение Mitsubishi, тем больше приятных плюшек было вырезано. Вот с 2010-го года эта история коснулась и впускного коллектора. До 2010-го на моторе 6B31 ставился коллектор с изменяемой гиометрией. Т.е. в зависимости от режима работы ДВС, менялась длинна впускного тракта. Вы спросите: «И что с того?». А все просто.... РЕЗОНАНСНЫЙ НАДДУВ. Все же знают, что это? Не? Ну кто не знает, могут кратко ознакомиться http://avtonov.svoi.info/nadduv.php#....mn5KsI9V.dpbs Это первая попавшаяся ссылка в гугле. Теперь откройте капоты своих V6 с индексом Sport и посмотрите на аллюминивую чушку, гордо завущуюся впускным коллектором. Спорт покинул ваш автомобиль ровно в тот момент когда это недоразумение появилось под капотом. Скажите спасибо неизвестному узкоглазому инженеру из Янонии. Кстате многоуважаемый Рол.... Тьфу.... Это же теперь гордо зовется MMC-Рус. Абсалютно не стесняясь ресуют мощностные графики на своем сайте от V6 2006-го года выпуска))) Тем самым, как бы обманывая своих клиентов. Вообщем было принято решение востановить справедливость под капотом и вернуть нормальный коллектор, а вместе с ним крутящий момент на свои законные места. Был приобретен и установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией. Справедливость востержествовала. Машина наконец нормально поехала. Проблема с засранным дроселем ушла (хотя EGR остался). Аминь...... Ах да!!! Чуть не забыл!!! Для тех, кто трясется за ресурс, экологию и зеленых человечков, сразу отвечу))) Человечки не пострадали, как и экология. Ресурс не пострадал и даже скорее всего вырос. Так, как данный тип коллектора позволяет работать ЦПГ при более низких температурах за счет более бедной смеси. Ну мы же знаем, что более бедная смесь горит дольше и при меньших температурах. Что в свою очередь дает прирост крутящего момента, бонус к ресурсу ЦПГ и расходу в городском цикле))) Вот теперь точно все.
Миниатюры
365AA58D-5D84-403B-8DAB-4E21067DF19D.jpg   E5669021-1A55-4A0E-9541-149D5B1B0181.jpg   41E0191C-A142-4D98-B30C-655F4675CAF7.jpg   D35B6724-C315-48CB-B892-D54266AAFA8A.jpg   543C424F-653B-48C2-99DC-BA173449185C.jpg  

WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: