Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2018, 12:00   #3
Roy155
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Ultimate
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года

Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
ДСГ изначально создавалась, что бы иметь КПД механники. Вариатор должен быть экономичнее обычного автомата , но он не может быть таким же экономичным как ДСГ особенно по пробкам где гидротрансформатор не заблокирован. И это могу подтвердить на собственном примере .
При прочих равных на том же маршруте на вариаторе расход 18 литров , на ДСГ 13 литров.
Вы опускаете один немаловажный момент, практически все ДСГ устанавливаются на машины с турбомоторами, которые по определению уже экономичнее атмосферников.

Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
Это не моя статистика . Но если прикинуть - смысл им врать ?
Я прочитал целиком тему про Теану, да вариаторы периодически глючат, но продолжают работать. Никакой конкретной статистики я не увидел.
Если у вас самого ДСГ, тогда почему в подписи стоит Аутлендер?
Roy155 вне форума   Вверх Ответить с цитированием