Цитата:
Сообщение от konstantin941
ДСГ изначально создавалась, что бы иметь КПД механники. Вариатор должен быть экономичнее обычного автомата , но он не может быть таким же экономичным как ДСГ особенно по пробкам где гидротрансформатор не заблокирован. И это могу подтвердить на собственном примере .
При прочих равных на том же маршруте на вариаторе расход 18 литров , на ДСГ 13 литров.
|
Вы опускаете один немаловажный момент, практически все ДСГ устанавливаются на машины с турбомоторами, которые по определению уже экономичнее атмосферников.
Цитата:
Сообщение от konstantin941
Это не моя статистика . Но если прикинуть - смысл им врать ?
|
Я прочитал целиком тему про Теану, да вариаторы периодически глючат, но продолжают работать. Никакой конкретной статистики я не увидел.
Если у вас самого ДСГ, тогда почему в подписи стоит Аутлендер?