Цитата:
Сообщение от EU_Gene
Откуда такая инфа? Поподробнее можно? Я, например, исхожу только из того, что сам прочитал в инструкции по эксплуатации автомобиля. А там сказано, что при низкой температуре охлаждающей жидкости воздух, подаваемый отопителем, не изменит свою температуру... и т.д. (раздел 7-13, примечание). Это говорит о том, что обогреваемся мы от печки, использующей ОЖ. Или инструкция устарела?
|
То что написано в инструкции, не говорит ни о чём (там же нет технической информации). В современных дизельных автах электротэны используются по умолчанию (иначе зимой бы у вас на ХХ движок остывал, как это было ранее). Выглядят тэны примерно так:
https://yandex.ru/images/search?pos=...213&rpt=simage
встречал 2-3-нитевые (у меня на П4007 трёхнитевой, на Дастере 2-нитевой, причём ставится не только на дизель, но и на 2.0 бензин - вещь, не понимаю почему все машины для рынка РФ не оснащаются по умолчанию такими устройствами). Стоит до радиатора печки, управляется мозгами.
У нас на МПСе (на мой взгляд) несколько хилые тэны (субъективно прогревается дольше, чем скажем дизельный Пыжеаут).