Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2018, 15:47   #9
nikitinap76
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: я пешком
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Стук в руле

Цитата:
Сообщение от andolga48 Посмотреть сообщение
Сьездил обратно к ним. Поругались немного. Типа акта они невыдают. На ругань вышел ген директор. Завели авто в автосалоне который стоял на выставке- стука нет. Посидел у меня- стук есть. Попросил скинуть видео ему на вайбер мол отправит в мммс рус. И сказал что позвонит.
Как на то так все улыбаются как по гарантии так все с недовольными лицами и прячутся!
Такой "болезнью" болеют почти все дилеры, почти всех автопроизводителей. На машине жены (не митсубиши) стали не правильно работать кнопки управления на руле (что то там произошло и они стали выполнять не свои функции, увеличение громкости стало уменьшать и т.д.). Так было несколько раз - приеду, они там полазают, помажут, пошепчут, покалдуют над этими кнопками и они начинают правильно работать. На мою просьбу выдать мне заказ наряд, дефектную ведомость или любой другой документ из которого видно было бы, что я с подобной проблемой обращался к ним не один раз. Так эти упыри мне сказали, что они никаких документов выдать не могут, т.к. они всё устраняют и вся история у них в базе хранится. Но если мне уж так сильно хочется, то надо написать письменное заявление руководству и по результат рассмотрения они мне выдадут подобные бумаги (разумеется если руководство рассмотрит положительно). Я заморачиваться не стал, т.к. после последнего моего посещения их с данной проблемой, они сказали, что закажут нужную деталь и заменять по гарантии. Обещали в срок 2 недели. Прошло 1.5 месяца и чую надо ехать к ним и сажать их всех там на кол. Дилер Автохолдинг г. Краснодар. Так что все они одинаковые - главное продать и ТО потом делать втридорога, а в остальном мы (владельцы авто) им не нужны и желательно что-бы глаза не мозолили со "своими" проблемами .
nikitinap76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием