Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2018, 21:16   #7
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Течь топлива из бензобака

Прошли два выходных в борьбе за живучесть бензобака..
Пришел сейчас, помылся, сижу практически "без рук"..)))
Основным стал первый день (вчера). Скинул глушитель (два болта пришлось срезать, фланец греть газом, выкручивать спиленные старые шпильки болтов), "отстегнул" кардан, отвёл в сторону. Четыре гайки крепления б/бака достаточно легко отвернулись, с пятой точкой крепления (болт) пришлось повозиться..
Снятая заливная горловина оказалась живее всех живых - пушсало все-таки ВЕЩЬ !! ))
Затем довольно долго вытаскивал бак.. Грязь почистил, прошелся в пару заходов карщеткой по баку, вычистил всё.. Да, ржавенький, но сквозной коррозии не увидел. Заменил прокладку на клапане абсорбера (родная - в лохматы.., из-за нее, так понял, и попахивало бензином при полном баке). Бак обезжирил, затем сделал пассивационный раствор из растворителя Р4 и примерно 20% краски и покрасил в качестве грунтовочного слоя. Всё что намазал, за 3-5 мин впиталось в ржавчину, бак стал грязно рыжим на цвет. Подождал, минул через 20-30 бак стал темнеть, прямо на глазах )) - преобразовывалась ржавчина. Затем нанес еще 2 слоя той же краски с 30 минутным интервалом, оставил сохнуть, до следующего дня.
День второй (сегодня): сборка.
Бак по приходу моему утром в гараж мне понравился )) черный, красивый, краска высохла, но покрытие получилось не "каменное", ногтем немного проминается.
Обработал пушсалом нишу бензобака, сам бак, поставил его. Немного помучился с креплением заливной горловины (болты хомутов торжественно заломал вчера - сгнили) - сверловка, нарезка новой резьбы. Наконец всё собрал, поставил обратно задний правый локер. Кстати, все работы выполнял на яме, машину домкратил только для снятия/установки колеса и локера.
Подъехал из гаража к дому, предварительно для проверки проехав километров пятнадцать, отвернул крышку бензобака - долгожданный ПШИК!!))
Вот так прошли выхи ))
Краску использовал ХВ-0278 (хотел красить краской ХС, но не нашел), растворитель к ней Р4. Пушсало, нагретое и намешанное на масле.
Из неприятного: много очаговой ржавчины заднего подрамника, хоть и все было обработано.. Но - гнить начинает изнутри, по отверстиям. Всё повторно обработал, конечно. В особо проблемных местах перед пушсалом обрабатывал кислотником (Боди-960).
За сим откланиваюсь, спасибо, что осилили до конца мою несколько сумбурную писанину.
P.s.: фото не делал, было не до фотосессии )).
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: