Цитата:
Сообщение от Писатель
Вы прочитайте еще раз мой вывод:
"Таким образом в реальных условиях движения для того, чтобы обеспечить ПОСТОЯННУЮ пропорцию 75/15 необходимо, чтобы комп ежесекундно высчитывал постоянно меняющийся суммарный тяговый момент колес, высчитывал из него 15%, высчитывал, с каким усилием дожать или отпустить диски и мгновенно давал команду исполнительному механизму муфты. Мех-м муфты каждую секунду должен шевелиться и обладать феноменальной точностью изменения усилия чуть ли не до 1 грамма."
|
зачем с точностью "до грамма" знать тяговый момент колес, когда можно упростить задачу и просто иметь в виду крутящий момент двигателя. Ведь 4WD-ECU прекрасно о нем осведомлен. В зависимости от нажатия на педаль газа меняется ток в соленоиде.
Цитата:
Иными словами: сила сжатия дисков непостоянна,
|
совершенно верно - и зависит от множества факторов, в том числе нажатия на педаль газа, поворота руля, сигналов вращения с датчиков колес и тд и тп...
Цитата:
и они постоянно пробуксовывают.
|
а вот это - домыслы. Иначе перегрев муфты возникал-бы несколько раз в день в режиме 4WD/Lock при движении на обычной дороге, а этого не происходит.