Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2018, 22:05   #580
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Ну по поводу Очень Удобно- вы явно погорячились. Ну если только по сравнению с чем то,где практически не влезть.
Садиться и слезать с подножки- тот ещё акробатический мазохизм. Сегодня попробовал разные варианты, почитав вчера тут посты. Притом сейчас когда на подножке снег и лёд бывает, то и убиться можно с такой посадкой- высадкой! Нога скользит по подножке, как по льду.
Плюнул на эти эксперименты и сел по старинке,засунув правую ногу в салон.
У МПС2 подножка была в виде трубы. Сравнивать по удобству с нынешним даже не буду, можете сами представить как там было с этим делом в снегопады или после долгой дороги по трассе в слякоть. А поездил я на нем зимой немало и пару раз падал из машины. Поэтому "очень удобно" относится именно к МПС2 и МПС1 (этот до сих пор есть в семье).

З.Ы. В тему посадки. Намедни был у ОД, а у них там две марки: Мицу и Киа. И сел я в новое купе Киа Стингер. В общем это садомазохизм какой-то, хотя сам в разное время владел тремя купе марки БМВ. Все познается,в сравнении.
З.З.Ы. А подножку, чтобы с неё не падать, хоть изредка чистить надо. Мне не в лом, пока машина немного греется еа ХХ. Хотя, признаю, что она все же скользкая и какие-то антискользящие резинки или покрытие ей не помешали бы.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием