Вариатор это вообще недоразумение. Хотя на 2 л тошниловках бегают.
Про батарею - у нас очень разные климатические условия. У нас -30 и -35 не каждый день, но случаются регулярно.
К тому же одно дело "заявлен ресурс" другое - реальный.
У тех же лифов у 5 летних машин остаток ресурса 70% батареи это обыденное дело. Так что "за 10 лет -20%" очень оптимистично.
Дорожная сеть в Краснодаре действительно швах. был пару раз пробки меня поразили.
К счастью у нас с этим лучше. у тестя на 3,5 литровом муране расход по городу 13-15. Сомневаюсь что 3 литровый аут сожрет больше. А вот зимой в -20 -25 т.к. ПХЕВ обогревает салон двигателем расход будет не 2 литра на 100 км...
Вообщем-то я не убеждать зашел.
Душа требует чего нить этакого...
а вот расчеты для моих реалий говорят что надо брать ГТ или кодиака…
если захочу заморочится поставлю ГБО
в холода оно актуальнее