Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2018, 22:48   #31
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?

Цитата:
Сообщение от Васонсон Посмотреть сообщение
У вас есть какой либо опыт использования масла ENEOS Premium CVT Fluid? Характеристики у него лучше оригинала, а цена в 2 раза дешевле. Никак не дождусь видео по CVT-8
Мы не имеем своей химической лаборатории для того, чтобы тестировать трансмиссионные масла разных брендов. Да это и не входит в наши задачи. Выбор бренда масла для вариатора - сродни выбору масла для двигателя (каждый человек часто имеет собственное мнение по тому или иному бренду и продукту). Соответственно, если какой-то клиент привозит нам (при ремонте вариатора) своё масло (ENEOS Premium CVT Fluid или какое-то иное неоригинальное) - то мы это масло заливаем в вариатор.

Сами мы это масло для себя не покупаем, так как неоригинальных трансмиссионных масел (которые, по заявлению производителей, соответствуют NS-2/NS-3) - очень много, несколько десятков... ))) И кому из них верить больше? )))) Нам намного проще и спокойнее лить оригинальное(!) масло, тем боле что цена на него (если брать Nissan NS-2/NS-3) не такая высокая, чтобы его не могли позволить себе большинство клиентов...

P.S. По видео - сообщу дополнительно.


Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
то есть конструктивно разные вариаторы или цепь = ремень?
Нет, металический ремень - это именно РЕМЕНЬ (производства того же Бош). А цепь - это ЦЕПЬ (производства Luk). Внизу приложил фото, которые показывают отличие. Прочность цепи - выше, чем ремня. Поэтому с одной стороны, вариаторы как бы унифицированы, а с другой стороны, на мощных автомобилях с большим крутящим моментом (таких как тот же Infinity JX35) стоят немного иные конуса и вместо ремня установлена более мощная цепь.





Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: