Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2018, 02:07   #15
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,695
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от Ньютон Посмотреть сообщение
Объясните,почему масло должно быть другое?
Видел на оил клубе ему с аисиновским, тойотовским и нашим маслом. У них разные характеристики реально. И так как коробка не только у нас ставится, то есть рекомендация по замене аисиновского, ATF-WS и ATF-MA, и у всех 3-х масел разные рекомендованные интервалы замены. Тоесть по идее да, вполне можно нашу на ATF-WS перевести, но только не доливая, т.к. масло другое, а полностью меняя и позже делая замену уже с другими интервалами.
Только тут есть нюанс. Масло дешевле будет, и сокращение интервалов замены не критичное, но просто слить и залить новое 1 раз не выйдет на АКПП. Там чтоб полностью старое убрать дай бог памяти 4 замены подряд надо сделать. И тут возникает вопрос, на экономию с каким пробегом стоит рассчитывать переходя на другое масло с другими интервалами пробега. Я как то заморочился прикидывал, выходило что если меньше 200 т км после замены бегать нет планов, то дешевле родное масло оставлять и ждать когда оно появится у других производителей и по другой цене, а не только ММС продавать его будет.

п.с. На форуме читал отзывы что ОД доливали ATF-WS в коробку, со словами "и так пойдет" или "а разве там другое?". Так что вопрос менять или не менять для себя пока не решил если честно, т.к. не только с ценой вопрос, но и с профессионализмом реальным техников ОД.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: